✅Администрация Симферополя проверяет все жалобы на работу водителей общественного транспорта. Однако большинство горожан, от которых поступили претензии, отказываются участвовать в дальнейших разбирательствах. Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» заявила начальник управления транспорта городской администрации Анастасия Лавринова.
«Если впервые поступает жалоба, мы проводим разъяснительную работу, водитель и руководитель вызываются в управление, а также вторая сторона — человек, который написал жалобу. В 70% заявители не являются на диалог и дальше разбираться не хотят. Проводим соответствующую работу с водителем и руководителем, проговариваем по поводу соблюдения этикета и требования 575-го постановления, которым определен перечень льготных категорий. Пишем, если это претензия письменного характера, в письменном виде ответ», — пояснила она.
По словам Лавриновой, в основном претензии горожан связаны с отказом возить льготников и старым подвижным составом предприятий. Также симферопольцы жалуются на нежелание водителей маршруток делать остановки по требованию. Однако, отметила начальник управления, этот вопрос в ближайшее время удастся решить.
«У нас есть реестр остановок, который утвержден постановлением администрации, и у перевозчиков в договорах прописано: не запрещается останавливаться по требованию пассажира в любом месте, не запрещенном правилами дорожного движения. Чтобы избежать конфликтов, при проведении конкурса в конкурсной документации указаны конкретные остановки, и остановка по требованию будет исключена», — подчеркнула Лавринова.
Она также обратилась к льготникам с просьбой не конфликтовать с водителями и в обязательном порядке предъявлять удостоверение, дающее право на бесплатную поездку.